Многие спрашивали, как реализовать внутреннее взаимодействие внутри организации. Спешим сообщить, что платформа для автоматизации сервисных служб и коммуникаций в компании «1С-Коннект» помогает качественно перейти на российское программное обеспечение.

Функционал предусматривает:
1. Сервис деск: работа в режиме «единого окна», управление услугами компании.
2. Удаленный доступ: безопасное подключение к компьютерам.
3. Онлайн-монитор: онлайн контроль работы служб поддержки.
4. Мессенджер компании: безопасный мессенджер для связи с коллегами.
5. Видеоконференции: онлайн-встречи с привычными опциями.
6. Служба поддержки: обращение в службу поддержки 1С.

Некоторые возможности 1С-Коннект уже входят в ваши договоры 1С:КП Проф.