Линия консультаций

  • Работает в программах: сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие"
  • Техподдержка: 1С-Коннект; e-mail; телефон
  • Требование к работе: необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке
  • Стоимость: зависит от договора

Линия консультаций – это сервис технической поддержки пользователей фирмой 1С и партнерами по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе  https://solutions.1c.ru/  в карточке описания программного продукта.

Информация при обращении

При обращении на Линию консультаций фирмы 1С необходимо предоставить информацию:

  • регистрационный номер программы;
  • название организации;
  • версия программного продукта, название конфигурации.
Стоимость

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Количество консультаций ГК ЦБИБ определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

 

 

Узнать подробнее о Линии консультаций

Оставить заявку