- Работает в программах: 1C:Управление нашей фирмой; 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая); 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые); 1C:Управление холдингом; 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые); 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0; 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0; 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации; 1С:Документооборот государственного учреждения и др.
- Техподдержка: 1С-Коннект; e-mail
- Требование к работе: необходим доступ в интернет
"1С-Такском" – это сервис, который обеспечивает обмен в электронной форме счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами, по защищенным каналам связи, не выходя из учетных систем «1С».
Возможности сервиса "1С-Такском"
Организация электронного документооборота с контрагентами:
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами:
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества использования "1С-Такском"
Руководителям: "1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Финансовому директору:Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Уполномоченным бухгалтериям: Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Тарифы на сервис
Для всех пользователей программ 1С "1С-Такском" предоставляется на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у оператора "1С-Такском";
- получение любого количества документов;
- если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, "1С-Такском" доступен без оплаты;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее о тарифах 1С-ЭДО уточняйте по запросу.
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
- 1С:ИТС уровня ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц;
- 1С:ИТС уровня ТЕХНО - 50 комплектов документов в месяц.
Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Сервис можно попробовать
БЕСПЛАТНО
Закажите демо-доступ на удобный Вам период!
Оставить заявку